?

Log in

Инф Умная Бася aka Wise Bessie - точка, точка, два крючочка Page 2 [entries|archive|friends|userinfo]
♠ Бася Данунахер ♠ Бука Пушыстая ♠

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| [ СПИСОК АЛЬТЕРНАТИВ "УТКОНОСУ" ] [ мой урок ФШ "Триптих из фото" ] [ гости журнала ] ]

Инф Умная Бася aka Wise Bessie [Nov. 15th, 2015|02:05 am]
♠ Бася Данунахер ♠ Бука Пушыстая ♠
[Tags|]

! я не читаю ЖЖ-инбокса!
люди, пожалуйста, если нужен взаимозафренд - мяфкните тут об этом. а то я не сразу врубаюсь иногда))


Read more...Collapse )

для тормозов:
я не держу в доме телевизоров. их нет.
я люблю кошек, кукол и свою работу - рисование мультиков.
я везучий, счастливый и добрый человек. я люблю свою Родину - СССР.
я не люблю тупых уэбанов любых национальностей и свожу к минимуму общение с ними.
уперто беснующихся уэбанов я посылаю в бан и нах.
и мне пох уэбанское мнение обо мне.

а тут просто облачка на небеCollapse )
LinkReply

Comments:
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]From: neo_rage
2009-12-04 02:15 pm (UTC)
О, а я-то думаю, с чего это я "добавлен" :-D
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: flashtuchka
2009-12-04 02:17 pm (UTC)
ну дык) времени мало, не успеваю, и как увижу кого в каментах: о, думаю, надо положить взад на место) и кладу.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: az_67
2009-12-09 03:37 pm (UTC)
я был
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: flashtuchka
2009-12-12 02:52 am (UTC)
спасибо =) кладу на место)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: melanyja
2009-12-11 05:36 pm (UTC)
Меня, пожалуйстаю. Мяу :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: flashtuchka
2009-12-12 02:48 am (UTC)
спасибо за напоминашку! done =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sovoronok
2009-12-12 10:23 pm (UTC)
Вона какГ, систер. Вертай взад! :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: m_i_s_t_e_r_x_1
2010-01-03 11:16 pm (UTC)
Кто ж тебя так ?
(Reply) (Thread)
From: adobeman
2010-01-12 02:20 pm (UTC)
Ну вот я и на Живом Журнале появился =)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: flashtuchka
2010-01-12 05:39 pm (UTC)
о-ооооооооооо!!!
какие люди =)
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: stb1981
2010-01-18 04:53 am (UTC)
Доброе время суток!
Вы еще ведете комьюнити ex_mep? что-то в последнее время там мало постов :( предлагаю объединить усилия для создания пейждинговой коммуны всея руси!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: flashtuchka
2010-01-18 05:01 am (UTC)
доброе.
веду. только что прошел премодерацию ваш пост с видеороликом рекламы мобил телекома.
давайте объединим. что вы предлагаете? =)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: tildi
2010-01-23 09:06 pm (UTC)
харашо, все будет харашо (с), мну тоже отфрендило, верните взад ))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: flashtuchka
2010-01-28 03:25 pm (UTC)
мяушкин! только что добрела до этого камента =)
"ложу взад")))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: alen_kuznetsova
2010-02-04 12:48 pm (UTC)
Жесть какая! Привет! Как у тебя дела?
К тебе можно нагрянуть в эти выходные?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: flashtuchka
2010-02-04 11:44 pm (UTC)
привет. ничо так, спасибо)) дафай почтой обсудим?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kitano_t
2010-05-10 03:14 pm (UTC)
нуууу... я тут другом не была, но напрошусь :)) привет с Я.ру :))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: flashtuchka
2010-05-12 10:03 pm (UTC)
во! белко)) нашла каментъ))
(Reply) (Parent) (Thread)
(Screened comment)
[User Picture]From: flashtuchka
2010-05-12 09:51 pm (UTC)
нет, я у нее дизайнером. а что - нужен секретарь Юлии Варры?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Screened comment)
[User Picture]From: domohozjayka
2010-06-21 09:08 am (UTC)
Ах ты моя дорогая! С днем тебя рождения! Чтобы всё-всё у тебя работало, а что не работало - немедленно починилось. И душа, и тело, и компьютер, и люстры.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: flashtuchka
2010-06-22 06:26 pm (UTC)
спасибо, рыженький-зелененький)) и ты будь счастлива, и в будние дни - тоже)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: neresta
2010-06-21 11:17 am (UTC)
ДАРАгой друх, пАздрАвляем тИбя с днём варенья! Будь здоровенькая и бодренькая! мы тя любим! От нас с Женькой, если он первый нИ успел.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: flashtuchka
2010-06-22 06:27 pm (UTC)
мряф! спасибо, солнышко)
Женьку чмок во весь нос, давно вас не видела - будете гулять, зовите =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ficus_1
2010-06-22 05:18 am (UTC)
С днем рожденья, удивительно талантливый человек, у которого замечательный журнал :))
будьте здоровы!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: flashtuchka
2010-06-22 06:27 pm (UTC)
смутили) благодарю.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: flashtuchka
2010-06-27 07:03 pm (UTC)
привет.
был ДР, как обычно. спасибо)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: enoty
2010-06-29 08:59 pm (UTC)
Поздравляю! А чо, бездник??? Мы с Медведем что-то пропустили..?
А у нас кошкодеффки на навыдане, клёвые. Может, надо кому?
деффки тута: http://enoty.livejournal.com/16672.html
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: flashtuchka
2010-07-12 08:39 pm (UTC)
ходиль-смотрель, а про этот камент забыль. раздали пеструшег? =)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: justycerm
2010-07-09 07:35 pm (UTC)
Хороший блог, хороший автор
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: flashtuchka
2010-07-12 08:36 pm (UTC)
спасибо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tugra
2010-07-20 09:08 am (UTC)
+1? :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: flashtuchka
2010-07-20 03:49 pm (UTC)
спасибо, что зашел и напомнил)) конечно же!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ficus_1
2010-08-09 07:00 pm (UTC)
+116 нах!!!
или я ошибаюсь...?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: flashtuchka
2010-08-09 07:17 pm (UTC)
все однажды случается впервые...
//тщательно фиксирует и старательно френдит. почти безболезненно. несколько раз.
=)))
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: flashtuchka
2010-10-31 08:28 am (UTC)
умри, блядский спамер)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sosedywka
2010-11-10 02:49 pm (UTC)

офтоп

совсем захламили ru_chastushki. :(
навели бы вы там порядок, што-ле.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: flashtuchka
2010-11-10 03:35 pm (UTC)

Re: офтоп

о! спасибо за сигнал.
там тоже голые тетьки?
пойду поубиваю. везде мне позалезали мерзости такие. про ру_частушки я и не подумала, что там тоже нужно ввести премодерацию.
ну вот убила бы гадов... фу(((
спасиб еще раз.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: whitneyaz
2010-11-16 03:13 pm (UTC)

romeohy


Тема раскрыта - классно, оценка 5 из 5.
(Reply) (Thread)
(Screened comment)
[User Picture]From: flashtuchka
2010-11-30 03:24 pm (UTC)
ага! вижу номер. камент заскриню, и пускай повисит пока.
добро пожаловать в мск, я позвоню =)
пасибо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: oper127
2011-02-11 07:03 pm (UTC)
Привет соратнику по пейджингу. Тут вся моя история: http://oper127.livejournal.com/
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: flashtuchka
2011-02-15 04:37 am (UTC)
привет =)
пост в коммьюнити опубликован, спасибо за фото.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Screened comment)
[User Picture]From: flashtuchka
2011-05-06 02:01 pm (UTC)
а, чавось? я тут =) привет.
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>