?

Log in

No account? Create an account
вопрос Алексею Навальному - точка, точка, два крючочка [entries|archive|friends|userinfo]
♠ Бася Данунахер ♠ Бука Пушыстая ♠

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| [ СПИСОК АЛЬТЕРНАТИВ "УТКОНОСУ" ] [ мой урок ФШ "Триптих из фото" ] [ гости журнала ] ]

вопрос Алексею Навальному [Aug. 15th, 2013|04:47 pm]
♠ Бася Данунахер ♠ Бука Пушыстая ♠
[Tags|, , , , ]

люди, я галактически далека от политики, и вы все это знаете.

но я живу в данной конкретной Москве, и мне небезразлично, кто будет градоначальником на ближайшие 4 года.
умом я понимаю, что это опять будет Собянин, но чего в жизни не случается! мало ли - внезапно вдруг.

в связи с чем я, как среднестатистический обыватель, населяющий столицу, задала свой безыскусный вопрос господину Навальному.

мне не обязателен ответ лично от кандидата, вполне устроит ответ и от представителей пресс-службы, идеологической команды поддержки или как оно у них там называется.
я просто хочу получить ответ: чем Навальный будет (?) лучше Собянина, Митрохина, Левичева и т.д., если окажется на этом посту?

вопрос задан. вот и посмотрим, насколько же далеки от народа настоящие и будущие народные избраники.

под катом - копия моего коммента на случай, если будет выпилен, и ссылка на этот комментарий в блоге Навального.


а вот где бы почитать подробней о ваших планах, если вдруг случится чудо и в градоначальники выберут вас?

что именно вы собираетесь сделать на столь ответственном посту, чтобы улучшить жизнь нас, москвичей? хотя бы - с чего начнете? чего от вас ждать?

не обязательно исправлять ошибки предшественника, но что хорошего именно вы собираетесь привнести в нашу жизнь?

а то пока что создается впечатление, что весь порох и запал израсходуется на предвыборную макулатуру и трату на рекламные прыжки и гримасы драгоценного времени, которое можно бы потратить с бОльшей пользой.


[ ссылка на этот коммент ]

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: earlyhawk
2013-08-15 01:01 pm (UTC)
Отвееет, Выыыпил)))

Ты получишь ИГНОР.

Пари? =)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: _mikusha_
2013-08-15 01:17 pm (UTC)
да ничего он не сделает, будет так же хапать, как хапали остальные..
он же пустышка, непонятно с чего так его возвысили то?
он и сейчас то кроме предвыборного ора ничего и нигде не сделал для народа.

и потом, орет - это народу, это крестьянам, это рабочим..
ничего не напоминает?
Ленин так же с броневичка орал и что было потом?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: grandikot
2013-08-15 01:53 pm (UTC)
Занятно то,что чем больше о нем разговоров,тем больше у него шансов. Энергетика...
Вот и выдумывают креативные ходы,чтоб говорили только о нем.
Так что москвичам стоит задуматься,не сменить ли тему разговора?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: grandikot
2013-08-15 01:56 pm (UTC)
А не является ли эта пустышка зицпредседателем Фунтом? Вот уже и на место сидения примерили...
***
пустышка ( способ заткнуть ребенку рот,чтоб не орал)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _teemon_
2013-08-15 08:11 pm (UTC)
Чем избранный мэр-москвич может быть лучше назначенного вороватого чиновника-единоросса из глухого уголка россии? Хммм, дайте-ка подумать...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alex379
2013-08-15 09:05 pm (UTC)
Почему бы вам не сходить не взять программку Навального? На улицах бесплатно раздают.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: flashtuchka
2013-08-18 01:50 am (UTC)
идти куда-то специально за предвыборной макулатурой... фе =)
а на сайте одни только общие восклицания и лозунги. нет конкретики.
хотела от поцыента или его клира услышать внятное хоть что-то, но видимо, они только восклицать горазды, пустыми лозунгами изъясняются.
если человек, позиционирующий себя как кандидат, не обращает внимания на прямые, четко выраженные и просто заданные вопросы народонаселения - то нахера мне такой градоначальничек, который на меня, жителя города, вообще не обращает внимания, даже не поручает причетникам контроль за ответом?
очередной жулик, который, прикрываясь звонкими лозунгами, хочет попилить бабло в свой карман? так у нас на этом кресле один такой уже есть, уж обожрался. выбрать нового и голодного, чтобы со всей зубастой молодой жадностью воровал, а сам попутно трепался и на других стрелки переводил? да нафиг не надо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alex379
2013-08-18 01:57 pm (UTC)
Сколько громких слов.
Ну, чисто технически: если отдельному избирателю лень выйти на улицу и взять программку - он вряд ли придёт голосовать на выборы, правда? это требует гораздо больших усилий.

Кроме того, вот представьте универ. Препод читает лекции, проводит семинары, коллоквиумы, у его студентов есть учебники и тэ дэ. Вдруг появляется студент, который не посещал ни одной лекции, которому лень сходить в библиотеку за учебником, и говорит: Василь Валерьич, я категорически далёк от физики - но я всё-таки, типа, числюсь студентом этого универа, и мне реально небезразлично, почему, вот почему магнитики притягиваются лицом и торцом, а лицом к лицу и торцом к торчу - отталкиваются? Вот объясните мне прям здесь и сейчас, чтоб я понял, - или я назову вас трепачом.
И препод, и студенты, случившиеся рядом, посоветуют ему взять учебник - и будут правы. Потому что препод раз за разом говорит на лекциях одно и то же, студентов у него полтысячи (а у Навального - 15млн). И чел, который требует персонального внимания и повторения стопицот раз сказанного, а сам при этом ленится шевельнуть пальцем - эт ваще запредельная наглость.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: flashtuchka
2013-08-18 05:38 pm (UTC)
=)))))))))))))
так нравится Навальный?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alex379
2013-08-18 06:25 pm (UTC)
При чём здесь "нравится" и какое это имеет отношение к?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: flashtuchka
2013-08-18 06:37 pm (UTC)
ух))
длинный ответ нужен, или удовольствуемся кратким?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alex379
2013-08-18 06:40 pm (UTC)
и тот, и другой)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: flashtuchka
2013-08-26 06:13 pm (UTC)
и кот, и другой... кот //сварливо))

ну во-первых, у нас не было патронов я никуда не выхожу. физически.
остальные причины нужны? =)))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alex379
2013-08-26 06:42 pm (UTC)
Знаю, сочувствую.
Но ведь у вас есть друзья, которые вас навещают - у них наверняка найдётся брошюрка, могут занести)
А Навальный и его команда о вашей проблеме не знают, и, понятно, отреагируют на вашу просьбу стандартным образом.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: flashtuchka
2013-08-26 08:01 pm (UTC)
у меня есть друзья)) но давно уже никто не навещает, справляюсь сама. так-то =) это о печальном.

а по существу вопроса - человек, который собирается быть начальником моего города, просто обязан быть отзывчивым, как просто человек.
пока наблюдаю только пустозвонство и борьбу за кормушку.

Собянин редкостная сволочь, за короткий срок умудрился вдесятеро больше Лужкова наворовать и напакостить москвичам.
но у меня ба-ааальшие сомнения, что Навальный будет лучше. вот не верю, и все. потому и спросила - проверочный тест. результат налицо - пустолайка. настораживает.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alex379
2013-08-29 12:43 am (UTC)
Это вам не мэр нужен, а ангел-хранитель, с такими требованиями) Чтоб нашёл время для каждого из пятнадцати миллионов, чтоб улаживал все проблемы и отвечал на все вопросы за доли секунды...
По-моему, вы недооцениваете объём его дел и степень загруза - и сильно переоцениваете, простите, собственную значимость. Нигде в мире кандидат в мэры города-миллионника не найдёт времени пообщаться с каждым из миллиона жителей, тем более так обстоятельно, как вы желаете. За исключением случаев, когда это персональное общение снимается на видео с целью использования в рекламной кампании.

По-моему, вы просто предубеждены. И ищете лишь подтверждения своей неприязни; ну, натипа - "ах, ты музыкант?! А пукнуть нотой фа можешь?.. Ну вот, а гонору-то, гонору."
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: flashtuchka
2013-08-29 01:35 am (UTC)
=)))))))))
пока пациент еще НЕ мэр.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alex379
2013-08-29 09:48 am (UTC)
Непринципиально же.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: flashtuchka
2013-08-29 12:23 pm (UTC)
неее, куда как принципиально, на самом деле. не по шапке Сенька пока что))
и о сказанном выше забыла отозваться: своей значимости я цену знаю, а вот значимость юного Нахального сильно завышена, кстати.
впрочем, пофигу и тот, и другой =) результат выбырофф ведь известен заранее. ах и увы нам всем еще на четыре года.

и брезгую я предвыборными гонками, если честно. заплыв тараканов в унитазе и пустая трата средств.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alex379
2013-08-30 06:06 am (UTC)
В непомню каком году, непомню на каком турнире, играли меж собой непомню какие два шахматиста - одному 60, другому 70. Опыт, так сказать, победил. "Молоды вы ещё со мной играть", - заявил 70-летний победитель 60-летнему сопернику.
Но вам-то не семьдесят, правда?
А позиция типа "я космически далека от политики, но все они там заранее козлы" - это чистой воды "не читал, но осуждаю".

На четыре?.. А потом что-то изменится?
Открою страшную тайну: та лягушка в кувшине, что дрыгает лапками, может сбить молоко в масло и выбраться. А может и не сбить и не выбраться. Но та, что лапками не дрыгает, утонет непременно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: flashtuchka
2013-08-30 09:16 am (UTC)
"не читал, но осуждаю" © =)))

да я по-прежнему продолжаю придерживаться мнения, что во внутриполитической ситуации дрыгать лапками неразумно. там. где я не могу ничего изменить, я не должен ничего хотеть.
изменить ничего нельзя. можно только уживаться со всем этим, искать решения и находить их.

за примером далеко ходить не надо: много ли Путин за время своего президентства, тайного и явного, пострадал от того, что ему моют кости, ненавидят, пишут гадости и Путлером называют? да в гробу он всех их видал и чихать хотел. как гнул свою линию, так и будет гнуть. а брехуны будут продолжать на митинги ходить и думать, что они могут на что-то повлиять. три ха-ха! только пользоваться лазейками и дышловыми свойствами существующих установлений. пока революции не произошло.

Edited at 2013-08-30 09:17 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alex379
2013-08-30 10:06 pm (UTC)
Как замечательно у вас соседствуют "надо приспосабливаться" и "пока не произошло революции" =) Верно, она упадёт к нам с неба.
Если бы мы всё же отошли за примером чуть подальше - на Ближний Восток, например, - принцип приспособленчества, высмеянный ещё Руматой в ТББ, станет совсем не очевидным.

И обратите внимание, как поменялась ваша позиция) С "Навальный, может, и станет мэром, но он плохой по умолчанию" - на "Путин очень плохой, поэтому даже если Навальный хороший, мэром он не станет никогда".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: flashtuchka
2013-08-30 10:59 pm (UTC)
а своих френдов я люблю намного больше, чем внешнюю и внутреннюю политику))
мнение не поменялось. я просто не хочу дискуссий, оттого жесткую истину кяэп избегаю озвучить, всячески выкручиваюсь и от темы ухожу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alex379
2013-08-31 02:14 am (UTC)
/taken aback/

задать политический вопрос, да ещё в ЖЖ, - совсем не похоже на бегство от дискуссий)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: flashtuchka
2013-08-31 03:29 am (UTC)
неверная трактовка =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: grandikot
2013-08-17 07:33 pm (UTC)
Солнышко,ты куда скрылась?
Я переживаю, все хорошо?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: flashtuchka
2013-08-18 01:38 am (UTC)
спокойно, Маша, я Дубровский ©)))
да фигня, когда со здоровьем спорю - всегда в норку прячусь. нормально, мы справимся и наши победят.
ты-то как?
я не смогла посмотреть приложение к письму - оно не открылось. попробуй текст прям в письмо вставить?

Edited at 2013-08-18 01:39 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: grandikot
2013-08-18 06:51 am (UTC)
Странно,я пробовала-у меня открывается и просто почитать. Ну не важно,там жменька упражнений для кисти
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: flashtuchka
2013-08-18 09:19 am (UTC)
по мне дык это ОЧЕНЬ важно!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: grandikot
2013-08-18 09:21 am (UTC)
Ну давай я в "динамику" добавлю . Если получится
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: grandikot
2013-08-18 09:33 am (UTC)
Давай в агент заброшу. включи
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: flashtuchka
2013-08-18 09:40 am (UTC)
мэйлрушечный? э-ээ... попробую.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: grandikot
2013-08-18 09:54 am (UTC)
Фигней страдаем))) лови!

http://www.ortopedov.ru/zabolevaniya/kist-sustav/62
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: flashtuchka
2013-08-18 08:52 am (UTC)
спасибо =)
(Reply) (Parent) (Thread)