Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

hyppo

о политике не писала и писать не буду

но.
1. тетка права, и именно так все и происходит. и я, пожалуй, с нею соглашусь.
2. большой привет моим украинским бывшим "френдам", поступавшим именно так, как описано ниже в перепосте из жжурнала irenka2501.
чем таким отравили воду и атмосферу в этой стране, что все одномоментно и надолго ума решились, я угадать не берусь. вполне возможно, что и излучатель мозговых волн какой поставили, или инопланетные ктулхи мозг зохавали. но так или иначе - перепост под катом Collapse )

от меня ззы: мои дорогие украинские родственники и друзья, ай лавъ ю без изменений, вы можете на меня рассчитывать, есичё. кучка злобных дураков, даже очень большая, не заставит меня. ну, вы поняли.
hyppo

вы рисуете дракона?

в альбоме текстурного клипарта на Яндекс-фотках обнаружились растровые бесшовные текстурки рептильных и драконьих шкур

чешуя дракона, текстура

Collapse )

не скажу, чтоб уж ах качественные, но для фотошопика сгодятся.
там в альбоме "кожа, шкура, мех" можно еще порыться и полистать, найти, я просто не успеваю все.

векторные тоже скоро будут =) надо кому?
hyppo

пятая четвертинка яблока

в число моих неоспоримых достоинств входят глобальный математический кретинизм и полное неумение жрать яблоки с кожурой. я их чищу. с детства. всегда.
если случайно яблоко вдруг халявное, и ножика поблизости нет, то я скромно удалюсь в уголок, чтоб никто этого изврата не видел, там его обгрызу-поплюю, и таки съем, вот таким детским варварским образом "очищенное". ну не могу я хавать кожуру, поросячья еда.



но я так полагаю, сегодня к моим достоинствам добавилось еще одно, таинственное, которому я пока и названия-то не знаю. что-то гибридное, наверно.
устроила себе маленькую Ниццу: душик с пеной, доза УФ-лампы, аромалампа, ионизатор, морская соль, выключенная электролампа, свежий сок, арбуз, старый фильм. ухищрения жертвы урбанизма, короче.
притащила под это дело яблоко, зрелую антоновку. расчетверила ее эдак ножичком, ошкурила привычною рукой, дольки выложила на блюдечко, повернулась за салфеткой. разворачиваю вместилище разума обратно, задумчиво жую одну дольку и на полубессознательном уровне пересчитываю остальные: раз... два... три... четвертая во рту. мало! раз... три... четыре... ну мало же! где пятая долька?
через минуту только где-то до меня дошло, что именно я ищу =)))))))))))
hyppo

белкозапасы дурака =)

мамо, ви родили идиёта. мамо, зачем ви не отрубили ему руки. ©
нашлось время залезть в самые дальние дебри машинки, руками повычищать тщательно закопанные исторические папки.
БЛИН! обнаружила папки и файлы, к которым я не прикасалась... с 10 июня 1999 года (!!!!!! блин блин блин))) но они, сцуко, лежали, патамушто пригодятца =).
ну не екарный ли бабай, какой я все-таки жуткий Плюшкин =)
за это время сменилось несколько машин, а значит, я всякий раз тщательно заворачивала эту куйню в бумажку, и победоносно волокла с диска на диск, патамушто, сцуко, пригодитца! стишочки, картиночки, утилитки какие-то неандертальские, все очень-очень, жопа, нужное))))
ппцъ какой-то. забросила всё, выкапываю по углам эту фигню =))

update: если я сейчас обнаружу в кладовочках запасную 98 Винду и второй или третий Фотошоп, я даже не очень удивлюсь. я просто сразу удавлюсь! =))
hyppo

непонятливая я

вот есть множество вещей, которых я не понимаю.
не понимаю, как просачиваются коммивояжеры в подъезды, запечатанные на домофонные и кодовые замки, и даже со злобными консьержками на цепи в будке у входа. однако, просачиваются! хуже тараканов.

и никак, никак не понимаю добрососедства двух вещей: астрономически огромной индустрии увеличения сисек и невозможности не то, что купить - найти! - нормальный красивый лифчик на нормальную, большую грудь. на прыщики - пожалуйста - кружавчики, цветочечки, розочки, фасончики. а больших размеров только чудовищного вида чехлы на танки. увеличь свою грудь и носи позорное белье, короче.

парадоксы сплошные в этой жизни. не понимаю)))
hyppo

ностальгируя далеко...

на "Молотке" напала на рассадник плюшевых скатертей с бомбошками.
пропадала на полчаса: все разглядывала.

у дедушки такая была. стол круглый, скатерть плюшевая с бомбошками до полу, сверху абажур оранжевый с кистями. ляпота! =) а в углу радиола в деревянном корпусе, прикрытая салфеткой ришелье. и рядом телевизер черно-белый, накомодником вышитым занавешенный. да-с =) и жираф керамический на телевизере. а на деревянной части спинки кожаного дивана - длинное зеркальце, да белая кружевная дорожка. а на кровати в другом углу из-под покрывала выглядывает сквозной подзор. и над диваном на стене тарелка "художественная" с фотографическим портретом молодой хохочущей Коки* Вавы...

* кока - ласковое семейное обращение крестников к крестной матери, старый московский диалект.
hyppo

убложество и блоголожество


начиная вести блог, если есть душа и ум, непременно приходишь к тому, что надо отдавать больше, чем брать.
и курить в зале ожидания при объявлении посадки не в свои сани. то есть писать о том, в чем разбираешься, а цитрусовые уж оставить переносчикам гриппа. разводишь инфузориев в туфельках - ну и пиши про инфузорий, высоких тем не трожь. и на инфузориев найдутся любители.
лить сопли тоже желательно с осторожностью, мало кто любит готичные стенания, нам в телевизере готики хватает с избытком.
и делиться ништяками обязательно, уж это такое дело. музычку там, киношку, мультик какой или картинку - все людЯм, все в колхозную кормушку. а как иначе. не все Соамы и Лукьяненки, есть и попроще персонал.
аудитория таких блогов с человеческим лицом достаточно стабильна, и с тенденцией к постоянному небольшому увеличению. а много-то нам и не надо, с инфузориями-то.
и тут наступает час, когда в дверь твою осторожно стучится какой-нибудь Бабун-Ягун-Мозгун-Полоскун и вежливо осведомляется: а не хотите ль вы, рейтинговый блогер, усыновить в своем виртуальном доме немножечко нашей рекламы? ну и тэдэ.
то есть процесс. рождение, выпес... выпиз... короче, выпестуешь свой маленький любимый бложек, и получаешь шанс разжиться малость ништяками уже со стороны Интернета: не ты его, а он тебя и сам себя начинает кагбе кормить. так поступают благостные балбесы вроде меня и вас.
а вот что делают умные люди.
они минуют эти две стадии: мук рождения и подращивания. сразу создают блог для блога, площадку только для рррыкламы. качественный минималистский дизайн, крепкие, хорошие профессиональные тексты обо всем на свете, грамотный сеошник на подхвате, рсс-отсос отовсюду, где не закрыто. и понеслась: райтится-рерайтится зебря, гребля, ктобля, доктор Хаус и свинский грипп, нашествие снежных комарикофф, телята о четырех головах и установка пластиковых окон.
я просто потрясаюся. вот молодцы бывают люди =)